|
Ресурсы
мероприятия
|
|
|
Для
ведущего:
*Компьютер, проектор, экран, ноутбук, электронный
носитель информации
*
Мультимедийные презентации
*
Раздаточный материал
|
Для
учащихся:
*Карандаши,
краски, фломастеры, ножницы или планшет с функцией пера
*Листы
бумаги А 4
|
|
Ход мероприятия
|
|
|
Содержание деятельности ведущего
|
Содержание деятельности учащихся
|
|
I этап. «ОБРАЗ».
-Все
знают поговорку «Встречают по одёжке – провожают по уму».
-
Стремление к красоте заложено в
самой женской природе. Но в силу внешних данных, уровня достатка, социального
положения, возраста или недостатка знаний многим из вас эта задача кажется
непосильной.
Часто бывает так:
Девушкам трудно подчеркнуть природную красоту сделать акцент на
достоинствах, скрыв недостатки. Им не нравятся
вещи, которые они покупают.
2.Нам всем есть что скрывать.
Каждая из нас имеет хотя бы одно "проблемное место" в своей фигуре.
3. Не нравится, что эти
вещи плохо сочетаются между собой!
-Как правильно подобрать цветовую гамму для своего образа?
Попробуем сегодня разобраться с этой
проблемой.
Каждая девушка (женщина) уникальна и имеет неповторимые особенности: цветотип,
тип фигуры, стиль.
Что такое цветотип? (Слайд 2)
На какой картинке лицо выглядит
привлекательней?
Все мы обладаем индивидуальными оттенками волос, глаз и кожи, уникальная
совокупность которых вместе с чертами лица и создает неповторимость образа,
стилисты все же попытались выделить четыре цветотипа внешности. Речь идет о
так называемом сезонном методе анализа, основывающемся на концепции времен
года. Согласно этой системе индивидуальный натуральный колорит может быть
отнесен к одной из четырех групп: Зима, Весна, Лето и Осень. (Слайды 3
и 4)
На уроках ИЗО вам рассказывали о цвете, бывают теплые и холодные
цвета. Кроме того, существуют тона, которые
традиционно относят к нейтральным, - черный, белый, серый, бурые и зеленоватые. И бывают люди, которым больше
подходят те или другие цвета.
Мы
предлагаем вам сегодня:
- дать имя
своей Модели;
-
подобрать цветовую гамму для Модели;
-
придумайте, на какое мероприятие пойдет ваша Модель,
и в
соответствии с этим придумайте и нарисуйте одежду;
-представьте
интерьер этого мероприятия и подберите фото интерьера. (Папка с интерьерами
или ресурсы интернета)
- на
обсуждение дается 5 минут,
- на
выполнение работы 30-35минут
|
Модели
для выполнения задания распределяются методом «слепого » выбора.
(Приложение
1)
Девочки
получают для работы инструкции – подсказки для определения цветотипа Модели.
(Приложение 2).
Общее
обсуждение выполнения задания 5 мин.
Распределение
между участниками задач по выполнению задания.
Далее
одна из участниц конкурса идет подбирать интерьер мероприятия из предложенных
фото или в интернете и создает слайд в общей презентации для своей команды
Вторая
рисует образ для своей модели.
|
|
II этап «ИЛЛЮЗИИ»
-На
уроках рисования вам показали, как нарисовать идеальную фигуру. У всех ли
идеальная фигура? Нет.
С
помощью одежды можно откорректировать параметры фигуры - создать иллюзию.
-Вы
уже знакомы с силуэтами и стилями. Напомним вам некоторые правила коррекции
фигуры одеждой.
(На
слайдах 5-11 примеры правильного и неправильного подбора одежды на
определенные типы фигур.)
Задание:
1.На
выбранной модели нарисовать одежду в любом стиле (без цветового решения)
2.
Время на выполнение задания 20-25 минут.
3.
Рекомендации в основной презентации.
|
Модель
выбирают по желанию. (Приложение 3)
Обсуждают
выбор одежды в любом стиле.
Определяют
участницу, которая будет выполнять задание.
|
|
III этап «ГАРДЕРОБ»
-Дизайнерам
одежды (модельерам) необходимо знать названия вещей.
-
Поэтому свободным участницам команды предлагаем интерактивную игру на знание
названий современной одежды. Команда
получит дополнительные баллы.
-Время
на обдумывание ответа одна минута.
|
Ответы
участниц по интерактивной игре. Полученные баллы жюри записывает в итоговую
таблицу.
|
|
IV этап «ИСТОРИЯ ОДЕЖДЫ»
-
«Без истории нет будущего» - это крылатое выражение никогда не выйдет из
моды. Именно поэтому десятки тысяч музеев по всем странам бережно хранят
артефакты местной и мировой истории.
- Предлагаем проверить, как наши
конкурсантки знают историю вещей.
Задание:
1.
Решите кроссворд. (Приложение 4)
Каждый правильный ответ - это один
балл в вашу копилку баллов (5 вопросов)
|
Свободные
участницы конкурса - квеста получают листы с вопросами и таблицей кроссворда.
|
|
V этап. «Мы оделись и идем…»
Задание:
1.
Поместить на слайд свою Модель из первого этапа.
2.
Придумайте и расскажите о своей Модели. (На какое мероприятие идет, какую цветовую
палитру использовали для образа, стиль, силуэт, ткань, дополнения к одежде)
3.
На выполнение задания 5 минут.
4.
Защита своих работ. Оценка жюри по критериям.
|
Составляют
рассказ.
Фотографируют
свои Модели (документ-камера) и помещают фото на слайд.
Защищают
свои работы.
|
Центральное задание
Подписаться на:
Комментарии (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий